Эксклюзивное интервью с Ириной Ароян

Ирина, есть такая версия, что возможно Киркоров был раздражен вашей фамилией. Перед тем как озвучить свой вопрос вы назвали себя?

— Да я представилась, назвала свою фамилию, и издание где я работаю, («Газета Дона»).

— Я не уверена, что он обратил внимание на фамилию, хотя это не исключено.

Как вы считаете, может Ф. Киркоров обозлен на армян, потому что его «угораздило» родиться армянином, и он, «несчастный», от этого факта не в восторге?

— Это вопрос, наверное, не ко мне. Я негативно отношусь к делению людей на национальности, это не значит, что нужно считать себя «Иваном», не помнящем родства, но национальность — это не главное, более важны человеческие качества, такие как: порядочность, искренность, уважение к людям.

-Я была воспитана на нескольких культурах, моя мама армянка и Ароян это ее фамилия, отец на одну половину русский на другую белорус и с самого детства родители привили мне толерантное и уважительное отношение ко всем национальностям и культурам.

В одном из интервью Киркоров говорил, что во время его ответов вы бросали какие-то реплики, тем самым, раздражая его, как вы прокомментируете эти его слова, и, наконец, Вы действительно все время его «щелкали» фотоаппаратом?

— Что значит, бросала реплики? На пресс-конференции шел диалог, когда я увидела, что Ф. Киркоров реагирует неадекватно на мой вопрос и «заводится», то, т.к. мой целью не была провокация или унижение артиста, я произнесла следующую реплику: «Вы меня не правильно поняли, я не пытаюсь умолить Ваших заслуг», он меня уже не слушал. Когда же в мой адрес посыпались оскорбления, то я реагировала вполне адекватно. Т.е. пыталась защитить свое достоинство, при этом, не опускаясь до уличной брани или оскорблений.

Ирина, все-таки поясните, Вы как-то комментировали, его другие ответы на вопросы или может как-то отреагировали на его другие реплики?

— Я первая задавала вопросы на той конференции, поэтому выслушать вопросы коллег и комментировать их реплики мне не пришлось, т.к. меня «изгнали» из зала.

Сталкивались ли вы с проявлениями подобного хамства за свою журналистскую практику или же это впервые?

— К счастью, никогда, хотя мне приходилось общаться со звездами действительно мирового уровня. И все вели себя корректно и интеллигентно. Т.ч. поведение Киркорова стало для меня полной неожиданностью и настоящим шоком.

Есть ли угрозы в ваш адрес?

— В настоящий момент, к счастью нет. Но поначалу не обошлось без этого.

Возможно, остались за кадром эпизоды в программе «Основной инстинкт» со Светланой Сорокиной, которые были бы интересны нашим читателям? Атмосфера там была явно недружелюбная.

— Там был один эпизод, но он не касался меня напрямую, поэтому не считаю возможным о нем рассказывать. Единственное, что могу сказать, что он очень хорошо охарактеризовал С. Сорокину как честного и принципиального человека и журналиста.

Ирина, Вы такая молодая и с виду хрупкая девушка, как Вы согласились поехать на ОРТ, не было страшно? Вы практически вошли к «тигру» в клетку.

— Нет, для меня открытый диалог всегда лучше заочной полемики. Очень тяжело сидеть перед телевизором и слушать гадости в свой адрес, причем абсолютно не обоснованные и при этом не иметь возможность ответить. Особенно обидно, слушать высказывания людей, которые явно пресс-конференцию не видели и не понимают о чем идет речь, но обсуждают.

Все ваши интервью отражают одну мысль – вы не в восторге от той роли, которую вам уготовила судьба, а именно, привлечение к суду поп-звезды. Хватит ли у вас сил и терпения ожидать должного наказания хаму?

Я сильный человек, поэтому хватит. Если кто-то считает, что это дело PR, то это его проблемы, видно мы по-разному воспитаны. Для меня это дело чести и не более.

Что Вы ждете от судебного решения, и на какой исход дела Вы рассчитываете?

— Выносить приговор не в моей компетенции — решать суду. Я хочу, надеяться на справедливый и объективный исход дела.…

В адрес газеты «Еркрамас» пришло немало писем, в которых читатели поддерживают Вас и спрашивают, чем бы они могли вам помочь, чтобы бы вы им ответили?

— Прежде всего, я хочу поблагодарить всех людей за поддержку, нам в редакцию также приходит множество писем и звонков. Всем искреннее спасибо. Именно эта поддержка дает мне силы и терпение.

Ирина, и если можно последний вопрос: я знаю, что Вы не однократно публиковали в «Газете Дона» материалы об армянах Дона.

— Незадолго до известного скандала был материал о возможности захоронения большого клада на территории музея «Сурб-Хач», до того была публикация на тему наследства нахичеванцев, если читатели «Еркрамас» заинтересуются этими материалами, я их с радостью предоставлю в вашу редакцию.

Беседу провел Г. Акопов