Когда крайности смыкаются, или почему было испорчено впечатление от концерта?

Уже давно Ростов-на-Дону не встречал звезд армянской эстрады, поэтому презентации нового альбома Таты Симоняна армянское население города ожидало с нетерпением.

Несмотря на непогоду и крайне дорогие билеты тысячи армян, проживающих в Ростове-на-Дону, 12 октября в 19-00 попытались попасть на концерт во Дворце спорта и тут же столкнулись с неприятным сюрпризом. Работало только две входные двери, куда посетителей впускали маленькими группами по 2-3 человека, после чего всех (включая женщин и детей) обыскивали вплоть до того, что молодых девушек заставляли вытряхивать косметички. Разумеется, что на улице в непогоду организовалась огромная очередь, причем, учитывая этнический менталитет, нетрудно представить, что там творилось.

Честно сказать, несмотря на относительно благоприятную обстановку в г. Ростове, армяне уже попривыкли к паспортным проверкам и обыскам на улицах, рынках, вокзалах и т.д. Но ожидать подобного приема на концерте любимого певца никто не мог, однако явных возмущений не последовало. Да и как тут возмутишься, когда на одного или двух запущенных с улицы приходилось сразу около 10 сотрудников МВД, с суровыми лицами, резиновыми дубинками и табельным оружием. Но, преодолев унижение, посетители направлялись в концертный зал, где, к слову сказать, милиционеров было еще больше. Они перегородили все проходы, так что попасть к друзьям в соседний сектор не представлялось возможным. Ну что ж, придется прилинившись к своему месту слушать любимого певца. Но где же он??? Тата позволил себе задержать начало концерта аж на 45 минут. И вот, наконец, на сцену пустили дым, и появился долгожданный мужчина в бейсболке, но почему он не поет? Видимо неисправен микрофон, его быстро заменяют, но… Наконец, после замены третьего микрофона Тата запел. Хотя чрезмерный гул и грохот ненастроенного музыкального сопровождения явно мешал насладиться выступлением. После нескольких тщетных попыток настроить звук Тата прямо со сцены попросил звукооператора больше не экспериментировать, чтобы не сделать еще хуже. Зал восторженно встречал знакомые мелодии, ведь несмотря на то, что концерт являлся презентацией нового альбома, новая песня прозвучала только однажды. Через 60-70 минут после начала выступления неожиданно для всех Тата вместе с ансамблем убежал со сцены. Зрители долго ждали продолжения, пока в зале не включили свет и не стали убирать со сцены аппаратуру.

Вот так, к сожалению, не очень организованно, прошел в Ростове-на-Дону концерт одного из самых популярных армянских певцов. Вывод очевиден: встретились две крайности, проявившиеся в что, что «маэстро» не застраховался от организацонного-технических неполадок, а органы правопорядка весьма перестарались на предмет «как бы чего ни вышло».

Акоп Григорян

Член союза журналистов России.